Перейти к содержанию

28.11.2012

Если Программа Защиты Покупателей не действует, то зачем покупать через Аукро?

В случае покупки товара при встрече, или при покупке лотов “под заказ”, баснословная Программа Защиты Покупателей абсолютно не действует. Тоесть, в случае кидалова, Вам абсолютно ничего не компенсируют. Проблема только одна для продавца – могут поставить отрицательный отзыв. Для кого-то это критично, все хотят иметь безупречную репутацию, но для некоторых – не очень.

Хочу также добавить, что простым кидаловом (взять деньги и не отправить товар) никто заниматся не будет, тем более через Аукро. Но могут, например, отправить не совсем качественный продукт или такой, который немного отличается от заявленного. В таком случае покупателю сложновато будет доказать вину продавца. В большинстве случаев будет запрос на фото-видео подтверждение проблемы, да и многое можно списать – на повреждение при доставке. Или сказать – покупатель сам испортил.

К этой теме хочется добавить также негатив со стороны продавцов. Например, я продаю лоты “под заказ”, плачу комиссию 4%, но покупатель по сути не  получает никаких гарантий от площадки.

Также, если Вы перечисляете на карту деньги, имя продавца на Аукро и имя держателя карты – должны совпадать, иначе снова программа защиты не действует. А я вижу иногда продавцов, которые просят перечислять на другое имя – чтобы убезопасить себя в случае каких-то проблем.

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии