Письма, отправленные через Аукро, доходят через 3 месяца
Ранее писал, что жду посылку из Китая уже 3 месяца, а теперь поговорим об Аукро. Случай похожий. Часто, задавая вопрос через контактную форму, Вы не получаете ответа. Почему?
Сдесь 2 варианта ответа:
- глупый вопрос и продавец не реагирует;
- письмо просто не доходит.
Не один раз возникали конфликты по этому поводу. Например, покупатель оплатил товар и об оплате написал через сообщение продавцу. Письмо не дошло, а через несколько дней – покупатель пишет в службу поддержки, нервничает и угрожает написать заявление в милицию (да-да, и такое бывает).
Так вот, несколько дней назад мне пришли письма, какие не были доставлены вовремя несколько месяцев назад 🙂 Вот такой интерестный случай.
Поэтому об оплате лучше сообщать, отвечая на электронную почту, а в случае, если Вы не получили ответ на вопрос, заданный через контактную форму, напишите Ваш вопрос снова. Удачи!