Получил отрицательный отзыв? Не паникуй!
Впринципе это актуально для тех, чей рейтинг очень высокий и высокий процент положытельных отзывов. Если лот не выкуплен – но Вы получили отрицательный отзыв – это не проблема. Стоит написать в слуюбу поддержки – и в течении трех дней этот отзыв удалять. В большинстве случаев, конечно, пользователя, которые не купили лот – не будуть на Ваш негатив отвечать своим, так как надо же иметь совесть. Что интерестно, некоторые просят не ставить негатив, одна из многих придуманых причин – купить сейчас или ставку сделал ребенок ошибочно. Думаю такое не очень возможно, так как нужно сначала залогинится, найти необходимую вещь, только потом нажать кнопку купить сейчас. Это не так просто. Дальше причина – я уже купил такой лот. Это конечно интерестно, если уже купил, то зачем ставить ставку? Вобщем, не стесняйтесь ставить негатив (да и это стало обязательным – ведь заказать возврат комиссии можно только после выставления такого отзыва). Неаргумментированый ответный отзыв – можно убрать, если обратится в службу поддержки.
Спасибо большое за статейку. Мне в саму пору так как я тоже новичок.