Искусство продаж на Аукро
Очень многие, выставляя предметы на продажу, имеют очень маленький коэффициент продаж. С чем это может быть связано? Попробуем разобратся.
1. Качественные оригинальные фото. Сделайте фото не мобильным телефоном, а хорошим фотоаппаратом. Ни в коем случае не копируйте фото с интернета. Покупатели желают видеть реальный товар.
2. Правильный заголовок. Напишите только важное. Поставьте себя на место покупателя и подумайте, какой запрос в первую очередь Вы будете вписывать в поисковую строку.
3. Лаконичное описание. Не пишите очень много, только главное. Покупатели не очень любят читать по 10 страниц текста. Идевально описание должно быть доступно в видимой части экрана.
4. Доставка/оплата. Предложите больше опций оплаты. Например, WebMoney, PayU. Также используйте доставку УкрПочтой, которая временами в 2-3 раза дешевле, особенно для малогабаритных м дешевых товаров. К примеру, Вы покупаете защитную пленку за 20 грн, а доставка только курьерской службой около 30 грн. Есть ли смысл? Конечно же нет. А отправить заказным письмом за 5 грн? 1-2 дня дольше, но согласитесь, намного дешевле.
5. Письмо покупателю после ставки. Мои продажи –> установка продаж –> сообщение покупателям. Обязательно заполните это поле, в котором укажите, каким способом лучше оплатить и какую доставку лучше выбрать. Также поблагодорите покупателя за покупку, это тоже важно.
6. Отзыв после продажи. Хороший рейтинг помогает продавать, поэтому старайтесь решать все возникшее проблемы, даже в убыток для себя. Репутация превыше всего. Например, если покупатель очень недоволен, предложите обмен или компенсацию. Даже после получения негативного отзыва можно его удалить по обоюдному согласию, если удастся договорится с покупателем.
Вроде-бы всё. Если Вы будете всё делать правильно, то Ваши продажи значительно увеличатся.