Наложенный платеж Аукро Новая Почта – подмена товара
Пожалуй, самый популярные способ оплаты для неопытных покупателей на Аукро – это наложенный платеж. Об этом я уже писал раньше. Но кроме указанных ранее замечаний, могут быть и другие недостатки. Например, подмена товара на Новой Почте.
Схема такая: покупатель при получении смотрит товар, неопытный сотрудник Новой Почты не сможет проследить за ним достаточно хорошо (особенно если очень большая очередь на складе). Обычно это касается телефонов Apple iPhone – соответственно их могут подменить на копию, которая стоит в несколько раз дешевле. Такие случаи бывают очень редко, но они имеют место. В таком случае очень сложно что-то доказать… Например, я отправлял телефон совсем недорогой, его не приняли, а вернулся он без аккумулятора и зарядного устройства. Вобщем, желания не было писать заявление, ждать ответа от Новой Почты и т.д., хотя реально там был акт осмотра товара и фамилия сотрудника Новой Почты.
Как убезопасить себя от такой подмены?
Попросить в описании товара указать IMEI телефона, в большинстве случаев это решит все проблемы. Также дорогой телефон нужно страховать по полной программе (на всю сумму). Вот и всё.
Отправил iPhone 3GS 32Gb. Указал IMEI телефона. Сначала он пропал, затем был найден (якобы) но оказался перепрошитым и ВООБЩЕ без IMEI !!!
Страховую сумму Новая Почта выплатить отказывается и предлагает забрать телефон (кстати, упаковка грязная, всё в середине перевёрнуто — свинство!!!)
Лучше указывать не телефон и не IMEI, а написать “техника” и ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАПАКОВАТЬ.
Наложенным платежем не отправлять.