Перейти к содержанию

23.09.2011

1

Рекламные опции

Выставляя лоты первое время, я не получал никакой отдачи. В чём же причина? Всё просто. Ваш лот теряется в тысячах других – и покупателю не очень легко его найти. Абсолютно все, кто расчитывает зарабатывать на Аукро больше – покупают рекламные опции. Давайте рассмотрим их более детально:
Жирный заголовок и подсветка – я считаю эти опции абсолютно бесполезными. Не факт – что они вообще помагают.
Начало списка – 100% лучшая рекламная опция по соотношению цена-качество. Часто использую Аукцион от 1 грн в комбинации с началом списка – довольно эффективно.
Страница категории и главная страница – подойдет только тем, у кого много лотов по хорошей цене или довольно большая стоимость лота. Иначе – на рекламу больше потратите, чем заработайте.
А кроме рекламы, Вы тратите деньги еще на комиссию с продаж, также часто – деньги тратятся на комисию при снятии наличных в банке. Вобщем – в сумме можно ничего и не получить…

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии